top of page
KEEP FRAME
Поиск
Ростислав Кейван
4 мая5 мин. чтения
Ландшафт с высоким уровнем детализации.
Clipmap technology,
2 просмотра
Ростислав Кейван
8 мар.1 мин. чтения
Подсветка предметов в Игре
Всем привет любители создания игр, я нашел время что бы написать коротенький пост об шейдере подсветки предметов в ваших проектах . Если...
4 просмотра
Ростислав Кейван
15 нояб. 2023 г.1 мин. чтения
Прощай Unity, здраствуй Godot?
Если честно, я не знаю, с чего начать этот пост, наверника, вы уже в курсе этой новости. Я являюсь крупным рабочим движком Unity с 2012...
3 просмотра
Ростислав Кейван
21 июл. 2023 г.3 мин. чтения
Состояние персонажа
Привет высокоуважаемые гости и разработчики своих проетов, рад поделится с вами интересной темой за долгое время. В этом посте речь...
11 просмотров
Ростислав Кейван
10 июл. 2023 г.2 мин. чтения
Затухание и Появление экрана
Привет кип-фреймовцы, в этой теме я расскажу и покажу как был сделан переход на другую сцену в моем проекте VR_110423. Что такое...
4 просмотра
Ростислав Кейван
4 июл. 2023 г.2 мин. чтения
Игровое меню VR_110423
Разработка игрового VR меню, на примере моего проекта
20 просмотров
Ростислав Кейван
2 июл. 2023 г.3 мин. чтения
Идтите в ногу с технологией XR
Советы и подсказки для разработчиков новых технологий, включая виртуальную реальность
16 просмотров
Ростислав Кейван
24 июн. 2023 г.2 мин. чтения
Индикатор цели на экране
Индикаторы на экране важная часть наверное каждой игры, принимайте это как стандарт игровой индустрии, если мы говорим о ААА играх то вам...
21 просмотр
Ростислав Кейван
16 июн. 2023 г.5 мин. чтения
Опасайтесь прозрачных пикселей
Прозрачные пиксели и все что сними связано.
19 просмотров
bottom of page