top of page
Поиск
Фото автораРостислав Кейван

Игровое меню VR_110423

Обновлено: 8 июл. 2023 г.

Привет коомьюнити в этом топике я не буду писать что такое меню и всю составляющую, для этого есть другой блог на данную тему, мы поговорим больше про игровое меню которое я разрабатывал для своего проекта VR_110423.


Пример игрового меню

Пример игрового меню

 


Концепт

Первым делом я приступил к концепту, для себя я давно сделал такую привычку, все что ты хочешь реализовать, сперва ты это делаешь на высоком уровне концепции, через блок-схемы, рисунки на бумаге и.т.д, учитывая в первую очередь то что тебе будет необходимо в разработке а что нет.

Таким образом я увижу картину и все необходимые мне детали.


На рисунке ниже вы увидите набросок, в котором я смоделировал сцену для меню. Наш персонаж стоит на обрыве посреди пустыни, я изначально хочу передать такую атмосферную композицию в кадре


Sketch main menu scene

Концепт Общего видение меню сцены

 

Композиция

Далее я я создал набросок композиции в кадре, таким образом вы я кобы стоите за персонажем а пользовательский интерфейс немного отодвинут в право. Так как сама игра будет в виртуальной реальности, проблема которая возникла на этом этапе так это границы экрана, очень сложно их определить ведь перед нами не монитор копьютера, а глаза игрока.


Concept main menu

Концепт главного меню

 

Прототипирование

Далее я приступил к прототипу Главного Меню сцены. Для прототипа нам нужны формы и композиция, растояние камеры, угол обзора итд.


Входе разработки я нашел идеальное растояние от наших глаз до персонажа, она имеет чуть больше 4 метров.

Максимально в разработке на что мы можем расчитывать на данном этапе это Blocking out, он же GrayBox или Whitebox.


blocking out 3d  Main menu scene

Блокинг 3D сцены игрового меню

 

UX - Прототип / Дизайн

После того как я выставил композицию в кадре, я приступил к разработке

UX , а точнее к прототипированию а после уже к UX дизайну главного меню.

Говорить о терминах UX мы не будем, для этого есть также другая тема.

Каждое игровое меню индивидуально, это первая обложка которая встречает игрока в игре, не вынимая контекст смысла.


Для этого также нужен опыт, спасибо Google за их курс по UX Дизайну, который я давно закончил, это был мой первый опыт с UX, сейчас это мне как раз пригодится.


Я использовал "Плоский дизайн", за окном 21 век все приходит к минимализму и простоте. Так что не судите строго... =)


Давайте взглянем что у меня получилось

Ux design main menu

UX Дизайн Главного игрового меню

 

Настройки игры в виде плиток, интересный подход к такой реализации не правда ли? Где каждая секция, ведет вас к нужной вам настройке, это не нарушает базовые приципы UX Дизайна - Акцесабилити и Юзабилити


Ux design settings menu

UX Дизайн меню настройки игры

 

Итог

В суме мы можем увидеть результат разработки прототипа главного меню, давайте взглянем



20 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


bottom of page