Всем привет любители создания игр, я нашел время что бы написать коротенький пост об шейдере подсветки предметов в ваших проектах .
Если вы создаете игру , вам нужно соответствовать стандартам игровой индустрии, то как воспринимается игроками ваша игра - является эталоном успеха. Одной из важнейшей части в эстетике геймплея является визуальная его часть. В этом топике мы напишем шейдер который подсвечивает интерактивный игроку предмет , это может быть как предмет лежащий не далеко от игрока так и рычаги на уровне.
shader_type spatial;
render_mode unshaded, depth_draw_never;
uniform vec4 shine_color : source_color = vec4( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );
uniform float cycle_interval : hint_range(0.5, 5.0) = 1.0;
uniform float shine_speed : hint_range(1.0, 5.0) = 3.0;
uniform float shine_width : hint_range(1.0, 100.0) = 3.0;
void fragment( )
{
vec3 vertex = ( INV_VIEW_MATRIX * vec4( VERTEX, 1.0 ) ).xyz;
float width = shine_width 0.001 cycle_interval;
float frequency = floor( sin( vertex.z cycle_interval + TIME shine_speed * cycle_interval ) + width );
ALBEDO = shine_color.rgb;
ALPHA = clamp( ( 1.0 - dot( NORMAL, VIEW ) ) frequency shine_color.a, 0.0, 1.0 );
}
Вот и все, в итоге вы получаете вот такой шейдер
Kommentare