top of page
Поиск
Фото автораРостислав Кейван

Прощай Unity, здраствуй Godot?



Если честно, я не знаю, с чего начать этот пост, наверника, вы уже в курсе этой новости. Я являюсь крупным рабочим движком Unity с 2012 года. Показать, почему я решил выбрать именно его, будет сложно, на тот момент политика использования движка оказалась платной, да движок Юнити ранее был плвтен, но в то время, когда я был еще студентомчто-то подскеазало выбрать этот игровой движок. И я не ошибся спустя два года в движке Юнити многое изменилось, появилось огромное количество комьюнити, и самое главное появились две версии движка, бесплатная и платная, что дало огромные скачки инди разработчикам выпускать свои игры и проекты на этом движке.


Можно вспомнить большой бум, когда в Google Play появилось много некачественных игр, незавершенных проектов или вовсе демо-игр.


Но сейчас в настоящий момент Юнити решила поставить крест на инди-разработчиках, установив новую политику использования. Мне вовсе не хотелось делать этот пост столь провокативным. Эту новость вы можете загуглить и посмотреть, как они разрушили свое доверие к клиентам. Я скажу, что, возможно, это начало перемены обучит что-то новое, как для меня, так и для новых комьюнити.


2 месяца назад я начал знакомство с Годо 4 . Приемущества - открытый исходный код и бесплатное использование. И напоследок небольшой спойлер, скажу, что мы начали разработку на этом движке.


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page